Политика качества

ООО «Тойота Центр Киев ВИДИ Аэропорт» (далее – Компания) предлагает клиентам широкий спектр услуг, связанных с продажей новых легковых и коммерческих автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров, а также сопутствующих услуг по реализации. ї, послепродажного обслуживания та ремонту.

Главный метод Компании – максимальная загрузка клиента. Тому, что моя основная идея является основой управления, то же самое: проводится оптимизация и усовершенствование строительных и торговых процессов, подбирается индивидуальный подход к привлечению клиентов, реализуя свою активность в зависимости от норм. та может помочь чинному законодавству Украины.

Базуим свою работу по ризик-ориентированному методу для достижения высоких и внутренних потребителей, что влияет на увеличение количества компаний и, что результат, – повышение уровня конкурентоспособности на автомобильном рынке Украины.

Реализация политики стоимости компании основывается на таких принципах:

первоклассный сервис;

усовершенствование системы управления путем внедрения инноваций для увеличения прибыльности и конкурентоспособности Компании;

постоянное улучшение системы бизнеса, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке автопрома Украины;

обеспечение надлежащих условий для развития и самореализации работников, а также привлечение персонала к улучшению политики качества;

гарантия конкурентноспособной заработной платы и социальной защищенности, прогрессивной системы материальной и нематериальной мотивации работников.

Весь персонал компании реализует Политику качества. Ответственность за ее реализацию несет генеральный директор ООО «ВИДИ Автосити Кольцевая».